Для того, чтобы вы были уверены в надежной защите вашего автомобиля несколько слов о том, как у нас проходит оклейка авто полиуретановой пленкой. Перед установкой она вырезается под конкретную модель автомобиля по специальным электронным лекалам лаборатории SavePatterns при помощи компьютера и режущего плоттера. Поэтому она идеально ложится на окрашенные поверхности автомобиля, повторяя контуры оклеиваемых деталей. Работая по этой технологии, мы избегаем любых механических воздействий на лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.
Лекало разрабатывается таким образом, что оптимально подходит для оклейки соответствующих частей кузова по размерам, поэтому нет необходимости резать пленку уже наклеенную на автомобиль.
Лекало в электронном виде выглядит следующим образом:
Но некоторые мастера используют в работе не полиуретановую пленку, а прозрачную виниловую или гибридную (гораздо более дешевую, но не защищающую автомобиль) и без предварительной вырезки лекала на плоттере (экономя при этом на покупке лекала и резке на плоттере), поэтому им приходится уже на месте после оклейки отрезать лишнюю пленку. Естественно, обойтись без резки по лакокрасочному покрытию в таком случае невозможно. При демонтаже пленки, которая отрезалась на месте, могут остаться следы (царапины). Но в случае использования лекал никаких следов не останется ни во время, ни после демонтажа антигравийной пленки.
Подробнее о процессе монтажа антигравийной пленки вы можете узнать, пройдя по ссылке Оклейка зон риска Ford Kuga по лекалам. Это описание нашего монтажа пленки для конкурса на форуме Savecars. Также процесс оклейки от изготовления лекала до монтажа с подворотами можно посмотреть в видеоролике Оклейка крыла SKODA KAROQ по лекалам с подворотом пленкой и других материалах в Видеогалерее.